STOAUTO.DP.UA
Необходимая информация о коррозии


Для того чтобы не попадать в ситуации связанные с большими расходами, из-за неожиданно прогнившего кузова автомобиля, необходимо, чтобы информация о коррозии была получена вами своевременно. Ниже рассмотрены пять пунктов, в которых рассказывается, что необходимо знать о коррозии.

1. Коррозия очень коварна, так как всегда начинается с «точки». К сожалению, некоторые автовладельцы до сих пор считают, что необходимы большие участки оголенного металла, чтобы автомобиль поразила коррозия. Но это не так. Чтобы возник очаг коррозии, достаточно небольшого скола или царапины.

2. Из первого заблуждения вытекает второе, когда при взгляде на автомобиль не видно ржавчины и создается впечатление, что все нормально, а спустя какое-то время из-под краски выступают желтые пятна ржавчины. Но, еще большее удивление, начинает вызывать тот факт, что ни с того, ни с сего, на автомобиле начинает лущиться краска и лак. Когда же после легкого надавливания на кузов палец продавливает дырку, так как металл полностью выгнил под защитным покрытием – это и вовсе повергает в ужас автовладельца.

3. Невозможно поверхностным осмотром автомобиля в полной мере оценить степень повреждения коррозией. Внешне все может выглядеть довольно пристойно, но это не значит, что все нормально. На видимой поверхности кузова, явные очаги коррозии появляются, тогда, когда автомобильный кузов уже сильно корродировал в невидимых для глаза местах. Или после явных сколов на поверхности лакокрасочного покрытия.

4. Необходимо всегда помнить, что коррозии в наибольшей степени подвержены внутренние полости автомобиля (лонжероны, внутренние поверхности дверей, пороги, полости крыльев, колесные арки, полости находящиеся под декоративной обшивкой, стойки, внутренняя поверхность потолка) – именно в этих местах происходит наибольшее скопление влаги, которая плохо высыхает. Так как в этих местах плохая вентиляция у влаги нет возможности испаряться, и металл начинает разрушаться изнутри. Поэтому этим местам необходимо уделять наибольшее внимание при осмотре автомобиля, так как от коррозии они страдают в первую очередь. Особенно это актуально, если автомобиль много времени проводит на открытом воздухе и стоит на открытой автостоянке.

Неприятно и то, что проконтролировать состояние скрытых полостей чаще всего не представляется возможным. А в следствии этого, коррозию подобного вида, автовладельцы очень часто выявляют на позднем этапе, когда уже трудно что-либо предпринять.

5. Но, один из самых неприятных моментов, наступает после ДТП, когда кузову требуется ремонт. После жестяных, сварочных и рихтовочных работ очень часто коррозия разрастается с катастрофической скоростью, так как в процессе ремонтных работ защитное покрытие полностью разрушается. Грунтование и повторная покраска не дадут автомобилю того защитного эффекта, который был до аварии.









В форме обратной связи, вы можете оставить информацию о своих оказываемых услугах и предложениях, также вы можете разместить статью рекламного характера. После модерации, информация будет добавлена на сайт. Основные требования к статьям и предоставляемой информации - это уникальность текстов и отсутствие грамматических ошибок.




Ваше имя: 

Ваш e-mail:

Текст сообщения:

Введите числа с картинки: "; $i++; } while ($i<5); $captcha = $num[1].$num[2].$num[3].$num[4]; ?>












return_links(); ?>